Люблин моими глазами



Впервые в Люблине я побывала в августе 2014 года. Моё первое впечатление о нём: город очень зелёный, здесь много солнца. За 4 года моё мнение не изменилось.



Солнца много за счёт довольно-таки широких улиц и, в основном, невысоких построек.




Зелено, потому что тут за этим неустанно следят: деревья все подстрижены и причесаны, газоны всегда в идеальном состоянии.

В Люблине я нигде не видела ни застеклённых балконов, ни пристроек, ни даже кондиционеров на жилых домах.

Люди здесь очень общительные. Когда я выхожу на прогулку, то, практически всегда, со мной заговаривает кто-то из местных.

Мне очень нравится в Люблине старый город: он очень уютный, милый и романтичный.

Здесь есть, где провести время: бассейны, кинотеатры, торгово-развлекательные центры, милые ресторанчики и пабы в центре города.

Из местных диковинок – по городу бегают...лисы. Я своими глазами видела их два раза, и неоднократно слышала истории о лисах от знакомых.


Что мне не нравится?

В отопительный сезон в Люблине висит смог, иногда, просто невыносимо воняет гарью.

В Люблине есть сеть аренды велосипедов “nextbike”. Существуют даже мобильные приложения. НО, система постоянно даёт сбои: то не получается взять велосипед, который стоит на станции, то не получается сдать арендованный велосипед. Во втором случае, приходится звонить в службу поддержки и объяснять ситуацию. Да и велосипеды практически все в плачевном состоянии.

Instagram: weltforscherblog
Facebook: @weltforscherblog

Comments

Popular posts from this blog

Чорштынское озеро

Сказочная деревня Волендам